Через «задницу» к целям. Продолжение. О сомнениях и мелочах

Наверняка у многих возникала мысль — все уже написано, зачем писать еще? Ок.
Тогда все уже сделано, зачем что-то делать, строить новые дома, когда есть старые? Зачем писать статью о том, как написать Текст О компании, если о нём написали другие?

Хорошо понимаю ваши сомнения, сам такой бываю. Но потом на помощь приходят другие аналогии.

Мы думаем не как сомневающиеся личности, а как пикаперы. Ну зачем мне еще раз встречаться с девушкой? Ну переспал, добился своего, и ладно.

А зачем дарить цветы и идти в кафе, когда уже там были другие? Я хочу быть там, где никто не был. Писать то, что никто не писал. Трахать девственниц/рыжих/короткостриженых и только.

Тут возникают две крайности:

  • страх того, что кто-то об этом уже поведал;
  • страх того, что до этого никогда не делал (ссыкотно, однако).

И хотя мы поняли из первого поста, что нужно представить, как все уже сделали, мы молодцы, на практике осознать это довольно сложно.

По сути, тот подход намечает план действий, а действовать за нас никто не будет, если только вы не пнутый грибником гриб. Тогда будут действовать муравьи или механизм разложения.

Как обойти эти страхи/сомнения?
Только делать.

Подход «Я уже на вершине»

Фантазируйте, что достигли всего, что нужно, и расписывайте до мелочей. Их должно быть как можно больше. И окружите себя ими.
Например:

Получаю 100 косарей за месяц, — подписываю договоры только ручкой с чернилами, о моей экспертности говорит куча сертификатов.
А еще у меня по левую сторону от монитора лягушка с монетой во рту — символ удачи по Фен-Шую.

И делайте. Возьмите в магазине ручку с чернилами. Нарисуйте себе сертификаты (а че нет? Тварь я дрожащая или наглая? Лучше быть наглой убеждающей тварью. Потом навыком убеждения сделать так, чтобы вас воспринимали как самую умную тв…эксперта на свете).

И купите эту лягушку, если она в ваших розовых мечтах.

Мозг фиксирует мелочи и сам начинает вас менять

  1. «Если я считаю себя экспертом, значит, надо изучить вопрос досконально и провести этот грёбаный маркетинговый анализ перед написанием продающего текста.»
  2. «У меня столько сертификатов, пора им соответствовать». И пусть эти сертификаты нарисованы в Power Point или от руки, поместите их с настоящими для пущего эффекта.
  3. «У меня ручка c чернилами, и я выгляжу как бизнесмен. Люди стали ко мне относится по-другому. Блин, так почему коленки дрожат на презентации? Встану-ка перед зеркалом, осознаю, как круто я выгляжу и какой профессионал.»

В каком варианте вы будете чувствовать себя комфортно на скайп-консультации из дома: когда в халате, или когда в костюме, платье? Вас не видно, но восприятие и ощущение — те самые мелочи.

Решили написать инструкцию к тексту О компании, пишите. Найдите ту аналогию, которая вас зацепит.

Аналогия: это как в сексе. Раз до этого ваш партнер занимался сексом с другим человеком, то зачем ему заниматься этим с вами? Логично? Да. Но все это херня, потому что вы пишете по-своему.
(Если от этой аналогии вам стало грустно и захотелось напиться, эта аналогия не ваша. Ищите свою.)

У Умберто Эко есть замечательное произведение «Имя Розы». Одна из многочисленных мыслей такова: в библиотеке много книг. Есть истинные, есть ложные. Но даже в самых ложных переплетах есть зерна истины.

Этим лишь только хочу сказать, что даже если вы в чем-то ошибетесь (напишете Текст о Компании не так, дадите не тот совет близкому человеку), то в этом тоже будут плюсы. Хотя б в духе «Не узнал бы, что такое хорошо, пока не прочитал ваш текст. Он настолько плох… Спасибо, что написали его. Теперь моя самооценка стала выше.» Кстати, пожалуйста!)

А теперь краткие выводы:

Даже если дома построены, это не повод не строить новые. Здесь ваши «дома» — это дела (тексты, бизнес, прочее).

Даже если вы чего-то никогда не делали, это не повод не делать вообще. Если б я так думал, я бы не научился играть на гитаре. Как пример.

Объедините предыдущий подход с этим. Создайте свое «Воспоминание будущего», распишите до мелочей. Устраните сомнения выводами этого поста. И вперед! Шаг за шагом.

А для тех, кто говорит, мол, всё это херня, приведу еще один пример.

Брюс Ли в своей книге советовал всегда тренироваться и даже завязывать стоя шнурки. Я начал так делать. Потом стал держать ногу на весу. И постепенно стал доставать пяткой до чужих ушей.

Мелочи влияют на все. Самую крепкую дверь открывает маленький ключ.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.