Портфолио

Лендинги

 

Лендинг товара — карманный прожектор с функцией «PowerBank»

Задача: создать прототип посадочной страницы с продающим текстом для карманного прожектора.

Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Расположение блоков по типу «скользкой горки». Возникает вопрос на первом экране — на втором клиент получает ответ.

 

 

Landing Page главной страницы по оптовой продаже чая

Задача: доработка готового лендинга для чайной компании, увеличение количества «лидов».

Решение: переработка landing page, создание новой структуры с раскрытием выгод и преимуществ для клиента. Сео-оптимизация, написание заголовка сайта (тайтл), описания (дескрипшн). Подробная информация — в кейсе* с описанием проведенной работы.

*Здесь и далее приведены ссылки на основной сайт портфолио. И работ там представлено больше.

Посадочная страница для часов премиум-класса

Задача: создать лендинг по заданию на курсах переподготовки коммерческого писателя Петра Панды. По видеоуроку. Выбранная тема — премиум-часы, без привязки конкретного бренда.

Решение: верстка на PlatformaLP, реализация полученных знаний, фишек, тонкостей. Раскрыты типичные боли целевой аудитории, воздействие на потребности. Информация подана в сжатом продающем формате, при этом раскрыты ключевые характеристики часов премиум-класса.

На главную страницу сайта

Текст на главную для сайта медоборудования премиум-класса

Задача: написать статью на главную страницу интернет-магазина премиального медицинского оборудования. С элементами SEO.

Решение: сбор информации, раскрытие преимуществ и выгод. Разбитие текста на тематические подзаголовки. Сбор семантического ядра (пара главных «ключей», низкочастотные, среднечастотные ключи, несколько шлейфовых запросов).

SEO текст для сайта базы отдыха

Задача: заказали СЕО текст на главную страницу сайта базы отдыха. Множество заданных однотипных ключей.

Решение: изучение целевой аудитории, обработка возражений потенциальных покупателей. Предложения-Призывы-К-Действию в конце каждого блока. Если даже прочитают не все, везде есть мотивирующее завершение. В кейсе изложено еще более подробно.

Текст на главную с «ключами» по выкупу авто

Задача: заказали текст на главную страницу сайта по срочному выкупу авто. Готовый заголовок, семантическое ядро (цена, выезд оценщика, ключи в списках, обязательно некоторые должны быть в первых абзацах). Объем не менее 1500 знаков без пробелов, проверка по Главреду, проверка заспама по Текст.Ру.

Решение: равномерное распределение тематических ключей по всему тексту. Раскрытие преимуществ и выгод, ответы на частые вопросы посетителей сайта, снятие возражений.

Структура статьи по схеме: информация-осталсяВопрос, ответ-информация-осталсяВопрос, ответ-завершение-мотивацияКдействию. Так человек прочитает до конца. Проверка полученного результата в сервисах.